ГОРЯЧИЕ, ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЛИДЫ
ГОРЯЧИЕ, ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЛИДЫ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
126-127
Аннотация
В статье объясняется экономический термин лид, употребляемый в интернет-изданиях.
Ключевые слова
ЛИД, МАРКЕТИНГ, ГОРЯЧИЕ, ХОЛОДНЫЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЫ, ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
497
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1.  Русский язык конца XX столетия (1985-1995). М., 2000.  
2.  http://www.businessdictionary.com/definition/sales-lead.html  
3.  http://myemarketing.ru/marketing/legkie-dengi-kak-uvelichit-otdachuot-sajta-v-3-raza  
4.  http://dengidengidengi.com/articles/10-mifov-o-kachestve-lidov?paid= -0&source=mail

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести