РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ - ЗЕРКАЛО РЕЧЕВЫХ ПРИВЫЧЕК
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ - ЗЕРКАЛО РЕЧЕВЫХ ПРИВЫЧЕК
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000402-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
75-78
Аннотация
В данной статье рассматриваются социальные стереотипы рекламных слоганов города. Автор анализирует их основные языковые особенности.
Ключевые слова
язык рекламы, социальные стереотипы, речевая культура.
Классификатор
Дата публикации
01.05.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
494
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Овчинникова И.Г. Социо- и психолингвистический анализ языка рекламы как вида массовой коммуникации // Социолингвистические проблемы в разных регионах мира. М-лы межд. конф. М., 1996. С.322-324.

2. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1998.

3. Шенерт В. Грядущая реклама. М., 2001.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести