Эпитеты в слоганах
Эпитеты в слоганах
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000402-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
59-63
Аннотация
Устная и письменная речь, обогащенная выразительно-художественными средствами, всегда вызывала уважение и восхищение. Безграничность возможностей выразительно-художественных средств и эпитетов, в частности, подтверждается практикой – эпитеты активно используются в литературе, поэзии, журналистике, публицистике. Это самый продуктивный инструмент общения. Трудно переоценить роль эпитетов и в рекламе.
Ключевые слова
Изобразительные средства, эпитет, определение, язык рекламы, слоган.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
528
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000402-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 17.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия / Под ред. А.П. Горкина. М., 2006.
2. Большой энциклопедический словарь. М., 2000.
3. Веселовский А.Н. Историческая поэтика (Из истории эпитета). М., 1989.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести