УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
113-122
Аннотация
Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
Ключевые слова
учительство, социально-профессиональная общность, профессиональная деятельность педагогов, образ жизни учителей, социальное самочувствие учителей, свободное время учительства
Классификатор
Дата публикации
01.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
502
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Заманить педагогов жильем // Сургутская трибуна. № 180 от 26 сентября 2013 г.

Засыпкин В.П., Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Учительство в северном регионе: социологический анализ. Тюмень: Аксиома, 2013.

Засыпкин В.П., Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Учительство как социально-профессиональная общность: проблемы методологии и методики исследования. Сургут: изд. СурГПУ, 2012.

Зборовский Г.Е. Теория социальной общности. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2009.

Московский учитель сегодня: аналитический отчет по результатам социологического исследования. М.: Институт комплексных исследований образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011. URL: http://www.msu.ru/projects/amv/doc/h2_1_2_1_an.pdf (дата обращения: 10.12.2013).

О комплексе мер по модернизации общего образования Ханты-Мансийского автономного окру- га-Югры в 2013 г. URL: http://docs.cntd.ru/document/453124959 (дата обращения: 10.12.2013).

Портал Росстата. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ population/education/# (дата обращения: 02.06.2013).

Российский статистический ежегодник. 2012: Стат. сб./ Росстат. М., 2012.

Сафронов И.П. Учитель как социокультурный феномен. М.: Прометей, 2001.

Собкин В.С., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как социально-профессиональная группа. М.: ЦСО РАО, 1996.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести