Заманить педагогов жильем // Сургутская трибуна. № 180 от 26 сентября 2013 г.
Засыпкин В.П., Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Учительство в северном регионе: социологический анализ. Тюмень: Аксиома, 2013.
Засыпкин В.П., Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Учительство как социально-профессиональная общность: проблемы методологии и методики исследования. Сургут: изд. СурГПУ, 2012.
Зборовский Г.Е. Теория социальной общности. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2009.
Московский учитель сегодня: аналитический отчет по результатам социологического исследования. М.: Институт комплексных исследований образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011. URL: http://www.msu.ru/projects/amv/doc/h2_1_2_1_an.pdf (дата обращения: 10.12.2013).
О комплексе мер по модернизации общего образования Ханты-Мансийского автономного окру- га-Югры в 2013 г. URL: http://docs.cntd.ru/document/453124959 (дата обращения: 10.12.2013).
Портал Росстата. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ population/education/# (дата обращения: 02.06.2013).
Российский статистический ежегодник. 2012: Стат. сб./ Росстат. М., 2012.
Сафронов И.П. Учитель как социокультурный феномен. М.: Прометей, 2001.
Собкин В.С., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как социально-профессиональная группа. М.: ЦСО РАО, 1996.
Комментарии
Сообщения не найдены