Петров В.М., Яблонский И.А. Математика и социальные процессы: гиперболические распределения и их применение. М.: Знание, 1980.
Рогов С. М. Россия должна стать научной сверхдержавой // Вестник РАН. 2010. Т. 80. № 7. С. 579–590.
Ушаков Д.В. Одаренность, творчество, интуиция // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М. 1997. С. 78–89.
Ушаков Д.В. Психология одаренности и проблема субъекта // Проблема субъекта в психологической науке / Отв. ред. А.В. Брушлинский, М.И. Воловикова, В.Н. Дружинин. М.: Изд-во “Академический проект”, 2000. С. 212–226.
Ушаков Д.В., Юревич А.В., Гаврилова Е.В., Голышева Е.А. Публикационная активность и цитируемость ученых: различия научных областей и возрастных когорт // Социология науки и технологий. 2015. Т. 6. № 1. С. 16–28.
Юревич А.В., Цапенко И.П. Нужны ли России ученые? М.: URSS, 2001.
Fuller S. Science. Birmingham: Open University Press, 1997.
Юревич А.В., Цапенко И.П. Наука в современном российском обществе. М.: Институт психологии РАН, 2010.
Kornhauser W. Scientists in industry conflict and accommodation. Berkeley: University of California Press, 1962.
Toomela A. 60 years in psychology has gone astray // Integrative Psychology & Behavioral Science, Vol. 41. № 1. March 2007. Р. 75–82.
Комментарии
Сообщения не найдены