Возникова Т. Из крайних в средние. Российские учителя поднялись по социальной лестнице // Поиск. 2015. № 23. С. 9.
Касумова Г. К. Трансформация ценностной системы в современном мире // Studia Culturae. 2013. № 15. С. 170–171.
Леонидова Г. В. Качество трудовых ресурсов в контексте факторов национальной безопасности России // Проблемы развития территорий. 2014. Вып. 5. С. 7–19.
Магун В., Руднев М. Европейская ценностная типология и базовые ценности россиян. URL: https://www.hse.ru/data/2015/04/03/1096440477/Magun_Rudnev.pdf (дата обращения: 02.11.2015).
Образование в Российской Федерации: 2014. Статистический сборник. М.: Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, 2014. 464 с.
Пантин В., Лапкин В. Эволюция ценностных ориентаций россиян в 1990-е гг. URL: ecsocman.hse.ru/ data/056/826/1231/v_lapkinx2cx20v_pantin_pro_99.doc (дата обращения: 2.11.2015).
Российские учителя и директора школ в международном исследовании TALIS: ожидаемые и неожиданные результаты. URL: https://ioe.hse.ru/data/2015/06/16/1084151597/16_06_ТАЛИС_пре- зентация_FINAL.pptx (дата обращения: 28.11.2016).
Храмова К.В., Давлетшина Г. Р. Гуманизация образования в “обществе риска” // Общество: философия, история, культура. 2011. № 3–4. С. 15–19.
Комментарии
Сообщения не найдены