Заборова Е.Н., Исламова А.Ф. Город как социальное пространство // Социологические исследо- вания. 2013. № 2. С. 97–100.
Клячко Т.Л. Реформа школьного образования: социально-экономические последствия и риски. Сетевое сообщество образовательных организаций “Строители страны”. 2013. URL: http:// институт строителей страны.рф / татьяна-львовна-клячко/2014-01-12-14-44-38.html (дата обращения: 01.03.2014).
Официальный рейтинг 300 лучших городских школ и лицеев // Москва-онлайн. URL: http://www. molnet.ru/mos/ru/news/n_9/o_35219 (дата обращения: 28.02.2014).
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012–2013 учебном году // Департамент образования города Москвы. URL: http://www.educom.ru/ru/official/detail/ ?ID=61032 (дата обращения: 01.03.2014).
Решетникова К.В. Факторы формирования организационной структуры // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 108–115.
Собкин B.C., Николашина Е.В. Школьное самоуправление: мнение старшеклассников // Социологические исследования. 2008. № 3. С. 98–104.
“Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика”. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. URL: http://2020strategy.ru/documents/32710234.html (дата обращения: 01.03.2014).
Хокер Д. Использование данных для проведения изменений в национальных образовательных системах. Центр независимой оценки качества образования. 2011. URL: http://cnoko.bbsit. su/index.php?p=docs-view&s=1e47c93847192989&d=90f7506fbdc2ab9e (дата обращения: 27.02.2014).
Комментарии
Сообщения не найдены