Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги
Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
129-136
Аннотация
В статье анализируется функционирование рекламы в совре- менной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема “реклама как ценностный ресурс”. Рассматриваются перспективы развития рекламы.
Ключевые слова
реклама, СМИ
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
461
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Данилович Е., Левинская А. Провокация от Benetton. URL: http: //mn.ru/business_consumer/20111118/307303194.html (дата обращения: 20.10.2012)

Огнева Е. Анти-Давос начал работу // Новые Известия. 25.01.2003.

Производители кроссовок извинились перед китайцами // Известия. 10.12.2004.

Patterson Ph., Wilkins L. Media Ethics. Brown and Benchmark Publishers, 1994.

Miller T. Let’s Make a Deal: The Buying Styles of Global Consumers // Roper Starch, International Associates Inc., 1995.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести