Исследовательский потенциал и социальное самочувствие аспирантов в условиях кризиса российской аспирантуры
Исследовательский потенциал и социальное самочувствие аспирантов в условиях кризиса российской аспирантуры
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000402-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
100-108
Аннотация
Рассматривается исследовательский потенциал и социальное самочувствие аспирантов. Обосновывается актуальность создания академической аспирантуры ( аспирантуры “полного дня” ). Проведен анализ сложностей обучения в аспирантуре и способов их разрешения.
Ключевые слова
аспирантура, аспирант, молодой ученый, научный руководитель, плагиат, "академическое мошенничество", аспирантура "полного дня"
Классификатор
Дата публикации
01.12.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
852
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Кузьминов Я.И. Бюджетная аспирантура как альтернатива бизнес – карьере 2010. 30 сентября. [Электронный ресурс] // URL: http://www.hse.ru/news/26672645.html (дата обращения 12.06.2012).

Максимова С.В. Творчество: созидание или деструкция? М.: Академический Проект, 2006.

Основные показатели деятельности аспирантуры // Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nayka5.xls (дата обращения 12.06.2012).

Рощин С. Реформа аспирантуры: первые шаги // Окна академического роста. Информационный бюллетень НИУ ВШЭ. 2013. № 8(65). С. 2–4.

Численность, прием и выпуск аспирантов по отраслям науки и типам организаций // Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nayka5-1.xls (дата обращения 12.06.2012).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести