Лекции в социологическом образовании: проблемы и новые технологии
Лекции в социологическом образовании: проблемы и новые технологии
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000402-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
108-112
Аннотация
Обосновываются авторские подходы к проблемам и технологиям проведения лекций в социологическом образовании. Описываются изменения функций и введение в практику новых форм лекций – навигаторов, проблемных, инструментальных, предлагаются некоторые конкретные приемы лекционной деятельности.
Ключевые слова
высшее образование, компетенции, образовательные технологии, лекция, студент, знания, навыки
Классификатор
Дата публикации
01.12.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
964
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0132-16250000402-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 18.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни молодежи // Социс. 2008. № 4. С. 84–86.

Буланова М.Б. Новые информационные технологии в социологическом образовании // Социс. 2010. № 5. С. 133–136.

Колосова Е.А. Каналы трансляции гендерных стереотипов старшим дошкольникам: детские журналы и энциклопедии // Детский сад: теория и практика. 2012. № 12. С. 80–83.

Майорова-Щеглова С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов // Социс. 2012. № 11. С. 141–144.

Шевченко И.О. Значимость отца в представлениях выросших детей //Вестник РГГУ. 2011. № 3. С. 231–238.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести