ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000437-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
64-69
Аннотация
Анализируются понятия "интеграция", "инклюзия", "интегрированное образование", "инклюзивное обучение", рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении на примере учащихся школы-интерната для слабослышащих детей г.Тольятти. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.
Ключевые слова
интегрированное образование, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное обучение, социальные условия интегрированного обучения
Классификатор
Дата публикации
01.09.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
440
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Астоянц М. С. Социальная инклюзия: попытка концептуализации и операционализации понятия // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. N 12.
Дименштейн Р. Интеграция или инклюзия? Спор о словах и нерешенных проблемах образования "особых" детей // Защити меня! 2008. N 1.
Дименштейн Р. П., Ларикова И. В. Интеграция "особого" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Науч. -практ. сб. М.: Центр лечебной педагогики, 2000. Вып. 3.
Малофеев Н. Н. "Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна" // Альманах ИКП РАО. 2007. N 11. URL: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah11/pochemu-integracija-v-obrazovanie-zakonomern a (дата обращения: 25.07.2012).
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии // Альманах ИКП РАО. 2011. N 15. URL: http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-15 - 28/pohvalnoe-slovoinkljuzii?action=rsrtme&alL parts=1&catid=28 (дата обращения: 25.07.2012).
Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Вестник Московского городского педагогического университета. 2009. N 3.
Назарова Н. М. Закономерности развития интеграции как социального и педагогического феномена // Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы. М.: Академия, 1996. Ч. 1.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести