Несогласная аудитория (изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества)
Несогласная аудитория (изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества)
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000621-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
25-37
Аннотация
Социологические исследования, Несогласная аудитория (изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества)
Классификатор
Дата публикации
01.06.1990
Всего подписок
0
Всего просмотров
391
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Фомичева II. Д. Печать, телевидевсе п радио в жизни советского человека. М.: П.зд-но МГУ. 1987.

2. Поздняков П. X. Эффективность ком.муопстпческой пропаганды. М.г Политиздат, 1975.
3. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятия и проблемы ii3NrepeunH. М.: Знание, 1979.

4. Байкова В. Г. Основы коммунистической пропаганды. М.; Политиздат, 1978.

5. Массовая коммуипкацпя и охрана среды. Таллинн: Ээстп раамат. 1987. С. 9-23.

6. Критика буржуазной идеологии и контрпропагапда. Выо. 1. М.: ИСП АН СССР, 1985. С. 193-218.
7. Массовая коммуникация и развитие социалистического образа жизип. Тарту: Изд-во ТГУ. 1986.

8. Социол. исслед. 1988. № 1. С. 85.

9. Сов. Белоруссия. 1989. 3 апреля.

10. Грушин Б. А. Массовое сознание. М,: Политиздат, 1987.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести