КАК ПОВЫСИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
КАК ПОВЫСИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000596-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
21-60
Аннотация
В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство – сбыт – потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчётной, потребительской эффективности товара. С позиций оптимизации этих показателей предлагается решать проблемы сбалансированности спроса и предложения.
Ключевые слова
товар, спрос, предложение, рынок, ассортимент, цена, качество
Классификатор
Дата публикации
01.04.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
751
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести