Аннотация
В статье дан анализ мероприятий по формированию единого информационного пространства России и Беларуси за последние 10 лет. Раскрывается актуальность проблемы и обосновывается необходимость разработки и принятия комплексной программы. Разработаны основные принципы концепции программы информационно-идеологической деятельности по формированию единого информационного пространства двух братских стран. Сформулированы направления использования всех информационных ресурсов с учетом их политико-экономических возможностей и условий.
Ключевые слова
информационная интеграция, информационный рынок, таможенный союз, Союз государств России и Беларуси, единое информационное пространство, средства массовой информации, информационные ресурсы, новые медиатехнологии, концепция, комплексная программа, ВТО, информационно-идеологическая деятельность, медиасфера
Комментарии
Сообщения не найдены