1. Бутенко В., Полунин К., Степаненко А. и др. Массовая уникальность — глобальный вызов в борьбе за таланты // BCG. 2019. 27 сент. URL:
2. https://web-assets.bcg.com/f9/24/5f3a82564d6fa0d27a6d767ae0f6/rus-bcg-mas-uniq-tcm27-228998.pdf (дата обращения: 25.01.2021).
3. Бюллетень Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности в 2013–2019 годах». URL: https://gks.ru/bgd/regl/b20_110/Main.htm (дата обращения: 06.02.21).
4. Ермаков Д.С., Кириллов П.Н. Персонализированная модель в цифре // Образовательная политика. 2019. № 3(79). С. 132–141.
5. Лукша П., Кубиста Д., Ласло А. и др. Образование для сложного общества. М.: Российский учебник, 2018.
6. Макова Н. Три новые грамотности, которые необходимо развивать каждому из нас. URL: https://theoryandpractice.ru/posts/18478-tri-novye-gramotnosti-kotorye-neobkhodimo-razvivat-kazhdomu-iz-nas (дата обращения 20.01.21).
7. Малиновский С.С., Шибанова Е.Ю. Региональная дифференциация доступности высшего образования в России. М.: НИУ ВШЭ, 2020.
8. Программа «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». 2019. URL: https://vbudushee.ru/education/programma-tsifrovaya-platforma-personalizirovannogo-obrazovaniya-dlya-shkoly (дата обращения: 28.01.2021).
9. Янкевич С.В., Княгинина Н.В., Пучков Е.В. Кастомизация российского высшего образования через систему микростепеней. М.: НИУ ВШЭ, 2020.
10. Baranauskas G. Mass Personalization Vs. Mass Customization: Finding Variance in Semantical Meaning and Practical Implementation Between Sectors // Social Transformations in Contemporary Society. 2019. N 7. P. 7–15.
11. Peters M.A. Personalization, Personalized Learning and the Reform of Social Policy: The Prospect of Molecular Governance in the Digitized Society // Policy Futures in Education. 2009. Vol. 7, N 6. P. 615–627.
12. Schuwer R., Kusters R.J. Mass Customization of Education by an Institution of HE: What Can We Learn from Industry? // International Review of Research in Open and Distance Learning. 2014. Vol. 15, Iss. 2. P. 1–25.
Комментарии
Сообщения не найдены