Дополнительные библиографические источники и материалы
1. В.И. Абаев. К семантике глаголов с основным значением «делать» // ВЯ. 1988. №3.
2. Ф. ван Геннеп. Обряды перехода. М., 2002
3. Я.Э. Голосовкер. Логика мифа. Л., 1987.
4. А. В. Гура. Символика животных в славянской народной традиции. М., 1997.
5. Вяч.Вс. Иванов. К типологическому анализу внутренней формы праслав. *celovekъ // Этимология. 1973. М., 1975.
6. А.С. Лушникова. Календари Северной Евразии и Сибири как источник для реконструкции древней картины мира // ВЯ. 2005. № 5.
7. М.М. Маковский. Этимология и проблемы филологической достоверности слова // Этимология 1966. М., 1968.
8. М.М. Маковский. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках. М., 1996.
9. М.М. Маковский. Мифопоэтика письма в индоевропейских языках // ВЯ. 1999. № 5.
10. М.М. Маковский. Индоевропейский корень: Формы и значение // ВЯ. 2002. № 3.
11. М.М. Маковский. Семиотика языческих культов // ВЯ. 2002. № 6.
12. М.М. Маковский. Удивительный мир слов и значений. М., 2005.
13. А. С. Мельничук. О сущности беглого -s- // Этимология. 1984. М., 1986.
14. Ю.В. Монич. К истокам человеческой коммуникации. Ритуализованное поведение и язык. М., 2005
15. В.М. Найдыш. Философия мифологии. М., 2002.
16. В. Порциг. Членение индоевропейской языковой общности. М., 1964.
17. Г.Б. Сукиасян. Детерминативы в армянском языке: Дисс.... канд. филол. наук. Ереван, 1984.
18. В.Н. Топоров. Об одном из парадоксов движения // Концепт движения в языке и культуре. М., 1996.
19. В.Н. Топоров. К семантике троичности // Этимология 1977. М., 1978.
20. Э.Г. Туманян. Структура индоевропейских имен в армянском языке. М., 1978.
21. Й. Хейзинга. Homo ludens. M., 1997.
22. М. Элиаде. Священное и мирское. М.,1994.
23. D. Ader. Studien zur Sippe von deutschen «schlagen». Munchen, 1958.
24. O.M. Aivanhov. The symbolic language of geometrical figures. Frejus, 1988.
25. H. Bailey. The lost language of certain letters, words, names, fairy-tales, folklore and mythologies. 1-2. London, 1912.
26. U. Bianchi (ed.). Transition rites. Cosmic, social and individual order. Roma, 1986.
27. P. Binder. Magic symbols of the world. London, 1972.
28. C. Blacker, M. Loewe. Ancient cosmologies. London, 1975.
29. R. Brandstetter. Reduplication in indianischen, indonesischen und indogermanischen Sprachen. Berlin, 1917.
30. I. Bretherton. Symbolic play. The development of social understanding. Orlando, 1984.
31. M. Buber. Bilder von Gut und Bose. Berlin, 1986.
32. C.A. Burland. Myths of life and death. London, 1974.
33. G. Buraud. Les masques. Paris, 1961.
34. J. Campbell. The mythic image. New York, 1974.
35. E.V. Clark. The ontogenesis of meaning. Wiesbaden, 1979.
36. Ph. Colinet. Essai sur la formation de quelques groupes de racines indoeuropeennes.I. Les preformantes proto-aryennes. Gent; Leipzig; Lowen, 1892.
37. J. Culicover, W.K. Watkins. Locality in linguistic theory. New York, 1984.
38. E. Deutsch. On truth. An ontological theory. Honolulu, 1979.
39. F. Dornseiff. Das Alphabet in Mystik und Magie. Leipzig; Berlin, 1925.
40. G. Durand. La notion de limite dans la morphologie religieuse et les theophanies de la culture europeenne // Eranos-Jahrbuch. 49. 1980.
41. F. Edgerton. Indo-European s- movable // Language. XXXIV. 4. 1958.
42. G. Ehrismann. Die Wurzelvariationen *steu-d, *steu-b, *steu-g im Germanischen //PBB. Bd. 19. 1890.
43. M.B. Emeneau. Brahui sal/lsali- «to stand»: an etymology // Pratidanam. The Hague; Paris, 1968.
44. The encyclopedya of religion / Editor-in-Chief M. Eliade. 1-16. New York; London, 1993.
45. Essays on topology and related topics. Berlin, 1970.
46. J. Gonda. Ellipsis, brachyology and other forms of brevity in the Rigveda. Amsterdam, 1960.
47. G. Grodeck. Der Mensch als Symbol. Berlin, 1973.
48. L. Hansmann, L. Kriss-Rettenleck. Amulett und Talisman. Munchen, 1977.
49. C. Hantze. Das Haus als Weltort der Seele. Berlin, 1961.
50. D.M. Hollander. Prefixal s- in Germanic. Baltimore, 1905.
51. B. Hill-Paulus, H. Prosak. Farben in uneigentlichen Verwendung: Forschung und Lehre // Festschrift fur J. Schropfer. Hamburg, 1975.
52. B. Jegers. Verkannte Bedeutungsverwandtschaften baltischer Worter. Diss. Gottingen, 1949.
53. H. Karstien. Infixe im Indogermanischen. Heidelberg, 1971.
54. K.-S. Kramer. Das Haus als geistiges Kraftfeld der alten Volkskultur // Rhein.-westfal. Zeitschrift fur Volkskunde. XI. 1964.
55. A. Lommel. Maske. Geschichter der Menschheit. Berlin, 1970.
56. M. Lurker. Vom Sinn der Maske // M. Lurker. Die Botschaft der Symbole in Mythen, Kulturen und Religionen. Munchen, 1990.
57. M. Lurker. Worterbuch der Symbolik. Stuttgart, 1991.
58. J. Mallory, D. Adams. Encyclopaedia of Indo-European culture. London, 2006.
59. S.E. Mann. Initial xlS in the Slavonic languages // Slavonic and East European review. 1958.88.
60. S.E. Mann. An Indo-European comparative dictionary. Hamburg, 1987.
61. D.P. Miquel. Dictionnaire symbolique des animaux. Zoologie mystique. Paris, 1991.
62. D.G. Miller. Some theoretical and typological implications of the Indo-European root-structure constraint // JIES. 1977. № 5.
63. G. Mensching. Gut und Bose im Glauben der Volker. Berlin, 1950.
64. R. Needham (ed.). Right and left. Essays on dual symbolic classification. Chicago, 1973.
65. M.S. Neff. Germanic sacrifice: An analytical study using linguistic, archaeological and literary data. Austin (University of Texas). Ph. D. Diss., 1980.
66. P. Persson. Studien zur Lehre von der Wurzelerweiterung und Wurzeldetermination. 1-2. Uppsala, 1891.
67. J. Роkоrnу. Indogermanisches etymologisches Worerbuch. Bern; Munchen, 1959.
68. J. Schrijnen. Praformanten // KZ. 42. 1908.
69. J. Schrijnen. Etude sur le phenomene de Ys mobile dans les langues classiques et subsidiairement dans les groupes congeneres. Lonvain, 1908.
70. B. Schwartz. The root and its modifications in primitive Indo-European. Baltimore, 1947.
71. Th. Siebs. Anlautstudien / KZ. 37. 1907.
72. A. Silva-Taronca. Die Philosophie der Polaritat. Berlin, 1955.
73. P. Trost. Worttabu. Prag, 1929.
74. A.W. Watts. The two hands of God. The myths of polarity. New York, 1963.
75. K. Wlochim. Studien zu den idg. Ausdriicke fiir Geben und Nehmen. Diss. Wien, 1927
76. U. Zischka. Zur sakralen und profanen Anwendung des Knotenmotivs als magisches Mittel, Symbol und Dekor. Munchen, 1977.
Комментарии
Сообщения не найдены