Дополнительные библиографические источники и материалы
1. О.О. Андронникова. Психологическая безопасность образовательной среды вуза//Проблемы модернизации высшего гуманитарного образования: Мат-лы VI региональной научн.-теоретич. конф. Новосибирск, 2006.
2. Е.А. Гришина, В.А. Плунгян. Перспективы развития Национального корпуса русского языка//Национальный корпус русского языка: 2003-2005. Результаты и перспективы. М., 2005.
3. Д.О.Добровольский, А. А. Кретов, С.Л. Шаров. Корпус параллельных текстов: архитектура и возможности использования//Национальный корпус русского языка: 2003-2005. Результаты и перспективы. М., 2005.
4. Н.Р. Добрушина. Как использовать Национальный корпус русского языка в образовании?//Национальный корпус русского языка: 2003-2005. Результаты и перспективы. М., 2005.
5. А.Б. Летучий. Корпус диалектных текстов: задачи и проблемы//Национальный корпус русского языка: 2003-2005. Результаты и перспективы. М., 2005.
6. В.И. Мельников. Синдром «эмоционального выгорания» у студентов и методы его коррекции//Проблемы модернизации высшего гуманитарного образования: Мат-лы VI региональной научн.-теоретич. конф. Новосибирск, 2006.
7. В.А. Плунгян. Зачем нужен национальный корпус русского языка? Неформальное введение//Национальный корпус русского языка: 2003-2005. Результаты и перспективы. М., 2005.
8. Е.В. Соколова. Профессиональные риски и здоровье педагога//Проблемы модернизации высшего гуманитарного образования: Мат-лы VI региональной научн.-теоретич. конф. Новосибирск, 2006.
9. G. Hughes. Words in time. A social history of the English vocabulary. Oxford, 1989.
Комментарии
Сообщения не найдены