"ВКУС ОГУРЕЦ" И ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АНАЛИТИЗМА
"ВКУС ОГУРЕЦ" И ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АНАЛИТИЗМА
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000339-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
37-42
Аннотация
Статья посвящена проявлениям аналитизма в грамматике современного русского языка. Эти процессы не всегда носят системный характер и могут не наблюдаться в узусе, но и они вызывают интерес исследователя. Это явление распространено в текстах разных стилей и жанров: деловых бумагах личного характера, рекламе различных брендов, текстах, созданных компьютерными программами. В рамках данной статьи попытаемся привести примеры подобных конструкций и проанализировать причины их появления.
Ключевые слова
аналитизм, реклама, официально-деловой стиль, текст, приложение.
Классификатор
Всего подписок
8
Всего просмотров
492
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Словарь сочетаемости слов русского языка / Ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина / Под ред. П.Н. Денисова, В.В. Морковкина. М., 1983. Далее указ. только стр.

2. Прияткина А.Ф. Русский синтаксис в грамматическом аспекте (синтаксические связи и конструкции). Избранные труды. Владивосток, 2007. С. 27.

3. Акимова Г.Н. Новое в синтаксисе современного русского языка. М., 1990. С. 19.

4. Костомаров В.Г. Язык текущего момента: понятие правильности. СПб., 2015. С. 118.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести