Бутенко И. Подростки: чтение и использование компьютера // Социологические исследования. 2001. № 12. C. 84–91.
В России читают все меньше книг // Независимая газета. 2013. 24 апреля.
Гиренок Ф. И. Клиповое сознание. М.: Проспект, 2016.
Дмитриев И. Шесть вопросов издателю. В качестве русского гусляра // Литературная газета. 2011. 6–12 апреля.
Дубин Б., Зоркая Н. Чтение и общество в России 2000-х годов // Социологические исследования. 2009. № 7. C. 61–77.
Зоркая Н. Чтение в контексте массовых коммуникаций // Мониторинг общественного мнения. 2003. № 2. С. 60–70.
Иванова Р. Ф. Первый опыт конкретных социологических исследований в советской печати // “Вестник Московского университета”. Серия 11. ”Журналистика”. 1967. № 2. С. 54–55.
Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2003.
Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Пресс, 2003.
Михайлова Н. Сужающееся пространство книг // Литературная газета. 2015. 17–23 декабря.
Назаров М. М. Телевидение и Интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6. С. 116–126.
Петровская Е. “Человек технический”: о взаимосвязях Интернета и литературы // Эксперт. 2012. № 2. С. 96–98.
Рубакин Н. Этюды о читающей публике. СПб., 1895.
Таловов В.П. О читательской психологии и теоретических основах ее изучения. Л., 1973.
Шумаков С. В будущее смотрю с некоторым оптимизмом // Литературная газета. 2015. 3–9 декабря.
Эриксен Т. Х. Тирания момента. Время в эпоху информации. М.: Издательство “Весь Мир”, 2003.
Dimmick J., Rothenbuhler E. W. Competitive displacement in the communication industry: New media in old environments // The new media / Edited by R. Rice. Beverly Hills: Sage, 1984.
Fiske J. Television and Postmodernism// Mass Media and Society/ Edited by J. Curran, M. Gurevitch. London: Edward Arnold, 1991.
Fortunati L., Vincent J. Sociological insights on the comparison of writing/readingon paper with writing/reading digitally // Telematics and Informatics. 2014. No. 31 (1): 39–51.
Gomez J. Print is Dead: Books in our Digital Age. New York: Macmillan, 2009.
Holmes D., Jones P. Key Concepts in Media and Communications. London: Sage, 2011.
Jeong H. A comparison of the influence of electronic books and paper books on reading comprehension, eye fatigue, and perception // The Electronic Library. 2012. No. 30 (3): 390–408.
Kang Y., Wang M. J., Lin R. Usability evaluation of e-books // Displays. 2009. No. 30 (2): 49–52.
Kayany J.M., Yelsma P. Displacement effects of online media in the socio-technical contexts of household // Journal of Broadcasting & Electronic Media. 2000. No. 44 (2): 215–229
Nielsen J. Designing Web Usability. Indianapolis: New Riders Publishing, 2000.
Park E., Sung J., Cho K., Reading experiences influen No. cing the acceptance of e-book devices // The Electronic Library. 2015. No. 33 (1): 120–135.
Postman N. Amusing Ourselfs to Death // “Media” Res: Readings in Mass Media and American Politics / Edited by J. P. Vermeer. New York: McGraw-Hill, 1995.
Pressman J. Digital Modernism: Making It New in New Media. Oxford: Oxford Scholarship Online, 2014.
Raeymaeckers K. Research Note: Young People and Patterns of Time Consumption in Relation to Print Media // European Journal of Communication. 2002. Vol. 17 (3): 369–385.
Staley D. Futures thinking for academic librarians: scenarios for the future of the book. Ohio: Ohio State University Publishers, 2012.
Velagić Z. The discourse on printed and electronic books: analogies, oppositions, and perspectives // An International Electronic Journal. 2014. 19 (2): 619. URL: http://www.informationr.net/ir/19–2/ paper619.html#.Vs3CgU6AMrI (дата обращения: 19.02.2015).
Wilson T. D. The e-book phenomenon: a disruptive technology // An International Electronic Journal. 2014. No. 19 (2): 612. URL: http://www.informationr.net/ir/19–2/paper612.html#.Vh_MickWbdk (дата обращения: 19.02.2015).
Комментарии
Сообщения не найдены